О назначении Бетони Вернон креативным директором Pianegonda с января 2023 года уже писали ранее. Этот новый сезон для знаменитого модного бренда, основанного в итальянском регионе Marche, официально открылся в Palazzo Loschi Dal Verme в историческом центре Виченцы с презентацией Assoluto первой коллекции, созданной французским дизайнером. 

— Они позвонили мне в нужное время,  у меня уже было желание вернуться в Италию, самую красивую страну в мире, где я выросла и создаю свои коллекции, — говорит Бетони Вернон.

— Приезжая в Pianegonda, я восхищаюсь этой смелостью, характерной для 90-х годов, когда на ювелирном рынке появилось серебро, которое я очень люблю. До этого оно в основном использовалось для изготовления посуды в Италии. Серебро позволяет делать смелые вещи с точки зрения дизайна и объема, и оно определенно больше подходит для создания модных аксессуаров, чем другие металлы. Людям это действительно нравится. Так начинается мое сотрудничество с Pianegonda. Это интригует меня, потому что философия бренда такова, что позволяет выходить за рамки понятия возраста. Это хорошо для молодежи, а также для таких ценителей ювелирных изделий, как мы. У меня есть свое видение, которое я  вношу в развитие марки с самого первого запуска коллекции Assoluto. Я хотела создать современный образ, который также отражал бы суть моей собственной ДНК.

Мы создали двадцать три изделия, в дизайне которых присутствуют элементы молекулярной структуры, основываясь на знаниях об атомах, представляющих начало всего сущего. В названии коллекции Assoluto мы хотим отразить понятие "великого и единого" — творца всего, что существует на земле. Украшения всегда должны помогать рассказывать истории, и я хотела взять за основу концепции тему  космического и духовного. Выбор Анны Кливленд в качестве лица коллекции также полностью соответствует духу бренда.

— Цель нового проекта Pianegonda — выйти за рамки стандартов и вывести на рынок что-то новое, а это значит, что такая художница, как Бетони Вернон, может выразить все свое очарование и вместе с этим агрессивный посыл в украшениях Pianegonda, — говорит президент компании Ланфранко Беледжии. — Наш выбор был осознанным. Нам нравится ее чувственный и беспрецедентный способ самовыражения в украшениях, как мы привыкли это видеть, потому что она воплощает их в жизнь особым образом. Мы разделяем ее видение Pianegonda, который, будучи модным брендом со своими традициями, никогда не должен изменять своей инновационной идентичности. Мы всегда готовы рассказать что-то новое и пойти на риск, а это именно то, что нужно итальянским ювелирным изделиям. Женщины изменились, у них другие потребности, они хотят новых украшений, которые нужно носить определенным образом и соответствовать модным тенденциям. Но ювелирные изделия не претерпели такой эволюции. Что касается дистрибуции, то для достижения своих целей Pianegonda придется выйти на международный уровень, в первую очередь развиваться в Европе и США, потому что Азия все еще остается незрелым рынком.